Сайт Natty и её друзей

Четверг, 19.07.2018, 10:38

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ГАРАЖ-FEST 2009 (с небольшим фотоотчетом) - Наш Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: po4@tok  
Наш Форум » Общение » Музыка » ГАРАЖ-FEST 2009 (с небольшим фотоотчетом) (осторожно,трафик!!!!)
ГАРАЖ-FEST 2009 (с небольшим фотоотчетом)
NattyДата: Пятница, 20.02.2009, 21:54 | Сообщение # 1
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
В Морозовске начинается подготовка к третьему ГАРАЖ-FEST`у
Подробности можно узнать ВКонтакте,в соответствующей группе
Для тех,кто не зареген ВКонтакте,буду выборочно дублировать новости оттуда в этой теме.


Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
NattyДата: Пятница, 20.02.2009, 21:58 | Сообщение # 2
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Регламент фестиваля. Цитирую дословно слова Олега Барабаша(Початка) :
Quote
Выкладываю черновую версию регламента. По мере уточнения вопросов с администрацией будут вноситься изменения. Следите за новостями группы.

1) Краткая история фестиваля:

Первый фестиваль был организован в 2007году рок-командами г. Морозовска и г. Ростова –на -Дону. Целью его являлось объединение неформальной молодежи и продвижение идей рок движения в городе. Тогда участие приняли 4 группы. Фестиваль не был официально разрекламирован, но уже тогда собрал около 100 человек, показав тем самым, что такая музыка не безразлична молодежи. 2.08.2008 года прошел второй фестиваль "Гараж-фест", разросшийся до областных масштабов. В его организации принимала участие небольшая группа идейных людей, которые практически без всякой поддержки, смогли организовать мероприятие с участием команд из города Ростова-на-Дону, Шахт, станицы Тацинской, города Волгодонска. Всего в фестивале приняли участие 8 команд, отыгравших для аудитории включающей в себя более 300 человек. Фестиваль был абсолютно бесплатным и организовывался практически исключительно на деньги организаторов.
В нынешнем году орг. комитет фестиваля поставил еще более глобальные задачи, поставив цель сделать фестиваль более профессиональным во всех отношениях.

2) Место проведения
Ростовской обл. г. Морозовск, стадион АПК

3) Стартовый капитал фестиваля:
Средства на проведение фестиваля формируются из взносов участников (10 команд) каждая из которых вносит 10 000 р. на организацию и проведение широкомасштабной областной акции. Таким образом стартовый капитал составляет 100 000р., планируется так же привлечение спонсоров.
• Администрация Морозовского района
• депутаты Морозовского района
• палитические партии
• частные прадприниматели
• Общественные организации
Такой подход позволяет не только организовать качественный фестиваль с арендой профессионального оборудования, света и прочих эффектов, но и привлечь СМИ (телевиденье, газеты, журналы), пригласить в жюри фестиваля представителей звукозаписывающих студий, возможно привлечь хедлайнеров среднего звена, а так же учредить призовые места для трех команд которые по итогам голосования жюри смогут получить материальное вознаграждение в размере:
1 место- запись двух треков на звукозаписывающей студии,
2 место –ратация песни на радиостанции,
3-место –организаци концерта в клубе Ростова или Волгограда
Таким образом даже группы не занявшие призовые места получат хорошую рекламу в СМИ, могут быть замечены представителями звукозаписывающих компаний и организаторами концертов из городов области. Так же на фестивале планируется продажа тематического сборника куда войдут треки всех участвующих коллективов, а так же альбомы групп участников (если они у них имеются). Все сборы от альбома конкретной группы идут в фонд коллектива группы.

4) Реклама:
Для популяризации фестиваля и привлечения молодежи планируется широкомасштабная рекламная акция с привлечением газет области, областных телеканалов и радиостанций, а так же расклейка афиш по городам области. Также на самом фестивале будет организована продажа футболок и различной атрибутики фестиваля. По предварительной договоренности возможна так же продажа атрибутики конкретных групп.
Если найдется достаточно средств возможно привлечение хедлайнера среднего звена.

5) Отборочный тур:
В сети Интернет создается тематическая группа для команд согласных участвовать в проведении данного фестиваля, куда каждая группа должна разместить два трека (запись либо студийная, либо в хорошем качестве). Привлеченные члены жури прослушивают материал, комментируют каждый трек и ставят оценку. По результатам оценок выбираются 9 команд участников фестиваля. Так же будет организовано голосование пользователей и по его итогам будет выбрана 10 команда.

6) Члены жури
Планируется привлечение звукозаписывающих студий, радиостанций, организаторов концертов.

7) Регламент фестиваля:
Орг. Комитет не оплачивает командировочные расходы групп-участников. Для этого, по просьбе участников группы высылается пригласительное письмо на имя главы администрации, с просьбой об оказании материальной помощи участникам с живой печатью и росписью (просьба должная быть предоставлена не позднее двух недель до даты проведения фестиваля).
Каждая прибывшая группа должна предоставить свои данные и отметиться о прибытии у Огр.Комитета.
Каждой группе участников отсылается карта с маршрутом движения и точным адресом места проведения фестиваля.
За день до начала фестиваля устанавливается и оформляется сцена, ограждается место проведения фестиваля. Для размещения членов фестиваля организуется палаточный городок, члены жури размещаются в гостинице.
Так же за день до начала мероприятия должны быть поставлены торговые палатки, туалеты, урны для мусора.
В день проведения фестиваля организуется охрана правопорядка и служба медицинской помощи.
В день проведения фестиваля устанавливается и отстраивается аппаратура. Участники фестиваля должны прибыть к полудню и размещены в палаточном городке. За час до начала фестиваля все участники должны прибыть к сцене где методом жеребьевки будет определен порядок выступления команд. При наличии хедлайнера, он выступает последним.
Выступление каждой команды оценивается в нескольких номинациях ( 1) музыкальная оранжировка 2) поведение на сцене 3) литературное содержание ткстов песен 4) вокал 5) инновация в музыке) членами жури по пятибалльной шкале с комментариями. По итогом голосования будут определены победители.
Для организации порядка и избежания травматологических ситуаций привлекаются наряды милиции и скорой.
После завершения фестиваля и награждения групп участников. Все желающие команды отправляются в палаточный городок где им должно быть обеспеченно питание. Членов жури так же размещают в гостиницах и организовывают питание.

8) Требования к командам участникам:
1) Качественная музыка
2) Согласие внести взнос в размере 10 000 не позднее чем за 1 мес. до проведения фестиваля
3) Предоставление двух треков команды в хорошем качестве для формирования сборника и отборочного тура.
4) Предоставление комитету фестиваля краткого пресс-релиза, и фото-видео материалов.
5) Адекватное поведение на сцене



Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
NattyДата: Пятница, 20.02.2009, 22:02 | Сообщение # 3
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Приблизительная смета расходов:

Quote
Будет постоянно уточнятся по мере поступления информации:
звук и свет 50000 р.
рукламма в газетах области ?
рекламма по радио (пока только Морозовский район) 3640
распечатка афиш 5000 р.
покупка 2 треков на студии 10000-15000
ратация песни в радиоэфире Ростовской радиостанции ?
mp3 сборник "ГАРАЖ_ФЕСТ" ?
Видео-фото съемка ?


Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
NattyДата: Пятница, 20.02.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Заявки на участие группы могут оставлять здесь

Отборочный тур проходит следующим образом:

Quote
1)группа подает заявку в данной теме по форме:

1. Название коллектива
2. Город
3. Стиль
4. Ссылки на демозаписи

2) Орг. комитет отслушивает материал, и треки прошедшие отбор (орг. комитет фестиваля выбирает 2 трека понравившихся групп)
появляются в группе в контакте, где раз в неделю их отслушивают и оценивают непосредственно члены жури.
3) 15 апреля по результатам голосования отбираются 10 команд участников фестиваля



Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
DoctorДата: Среда, 25.02.2009, 12:25 | Сообщение # 5
Группа: Шпиёны





регламент фстиваля был существенно пересмотрен. Вступительные взносы с команд участников взиматься не будут.
 
NattyДата: Среда, 04.03.2009, 08:35 | Сообщение # 6
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Обновленный регламент феста

Quote
Измененный регламент фестиваля, уже в среду будет подписан администрацией:

Приложение
к распоряжению
Главы Морозовского
городского поселения
от 2009.г №

Положение
О проведении второго рок-фестиваля «Гараж FEST» в г. Морозовске

1. Общие положения

1.1. В целях реализации областной целевой программы, посвященной Году молодёжи Администрация Морозовского городского поселения проводит городской рок-фестиваль, «Гараж FEST» посвящённый 68-летию образования г. Морозовска.

2. Учредители и организаторы
фестиваля

2.1. Учредителем и организатором фестиваля является Администрация Морозовского городского поселения. Рок-группа «Игры разума»

3.Цели фестиваля

3.1.Выявление и реализация творческого потенциала молодежи.
3.2.Популяризация рок движения
3.3.Установление дружеских связей и обмен творческим опытом

4. Время и место проведения фестиваля

4.1 Фестиваль проводится 30 мая 2009 года с 12.30. до 24-00 на стадионе им. В.П. Мирошниченко возле ЦРК «Одиссея»

5. Участники – заявки на участие

5.1.В фестивале может принять участие любая рок-группа Ростовской области.
5.2. В сети Интернет создается тематическая группа для команд согласных участвовать в фестивале, куда каждая группа должна разместить два трека (запись либо студийная, либо в хорошем качестве).
5.3.Привлеченные члены жюри прослушивают материал, комментируют каждый трек и ставят оценку. По результатам оценок выбираются 10 команд участников фестиваля.

6. Регистрация участников.

6.1. Регистрация участников проводится в день проведения фестиваля с 9-00 до 12-00. в ФОКе по ул. Истомина 137.

7. Основные обязанности – безопасность – ответственность

7.1. Организаторы фестиваля обеспечивают наличие кареты скорой помощи, наряда милиции.
7.2. Оргкомитет не оплачивает командировочные расходы и проживание музыкантов. Для этого, по просьбе участников группы высылается приглашение на участие в фестивале и положение о проведении фестиваля на имя Главы администрации, с печатью (просьба должная быть предоставлена не позднее двух недель до даты проведения фестиваля.) Запрос оставляется в тематической группе либо отправляется по адресу(stalih@rambler.ru)
Проведение фестиваля
8. Подготовка. Начало. Ход фестиваля

8.1. Каждой группе участников отсылается карта с маршрутом движения и точным адресом места проведения фестиваля.
8.2. Каждая группа привозит с собой инструмент: гитары, шнуры, примочки, рабочий (ударные), а также по желанию тарелки на ударные и «лапу».
8.3. В день проведения оформляется сцена, устанавливается и отстраивается аппаратура.
8.4. Участники фестиваля должны прибыть, не позднее 12-00 и зарегистрированы. Каждая прибывшая группа заверяет командировочные листы у представителя Администрации Морозовского городского поселения.
8.5. За час до начала фестиваля проводится жеребьёвка где будет определен порядок выступления команд.
8.6. Для выступления каждой команды выделяется 40 минут живого времени, из которых 10 минут на soundchek. Количество песен ограничивается временным интервалом.
8.7. По окончании выступления группа отправляется в выделенное помещение, либо может принять участие в праздновании. При условии срочного отбытия, представитель отъезжающих обязан предупредить об этом организаторов фестиваля.

9. Критерии оценки.

9.1. Выступление каждой команды оценивается, членами жюри в нескольких номинациях по пятибалльной шкале с комментариями:
1) музыкальная аранжировка
2) поведение на сцене
3) литературное содержание текстов песен
4) вокал
5) инновация в музыке

10. Награждение

Памятными призами, грамотами и дипломами награждаются группы;
10.1. Занявшие 1,2,3, место.
10. 2. Победившие в зрительском голосовании.
10.3. Победившие в номинациях, за лучшую музыкальную аранжировку, вокал, инновацию в музыке.
10.4 .По решению членов жюри присуждается Гран – при фестиваля.

11. Размещение участников фестиваля.

11.1. Питание и размещение участников производится за счёт командирующих организаций
11.2. По предварительной заявке организаторами фестиваля производится бронирование мест в гостиницах города.
11.3. Возможно бесплатное размещение участников в ФОКе по ул. Истомина 137

12.Санкционирование.

12.1.Санкционирование расходов осуществляется из средств местного бюджета, в приделах выделенных ассигнований на 2009 год.

Данное Положение является официальным вызовом на фестиваль.

Дополнительная информация по тел. 8(86384) 2-18-33

Специалист 1 категории по спортивным мероприятиям А.Н. Санжара Администрации Морозовского
городского поселения



Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
ГостьДата: Четверг, 12.03.2009, 12:59 | Сообщение # 7
Группа: Шпиёны





тех-рейдер находиться на утверждении в администрации, возможны изменения.

Комплект звукового оборудования Senzar Instal-la208 мощностью 36кВт.
Микшерский пульт, Soundcraft PA28, 24 канала, расположенный в центре площади напротив сцены.
Пульт с возможностью 8 отборов (AUX) на мониторной линии и зависимых посылов на обработку.
Мультикор на 24 + 8 обратных каналов.
Динамический процессор: 3х1/3-октавных EQ, параметрики, компрессоры, экспандер, подавители обратной связи.
1 дополнительный канал компрессии OverEasy (soft-knee) dbx 160A .
Пульт звукорежиссёра имеет расширенную поканальную эквализацию (4 параметрика + НЧ,+ ВЧ);
все регуляторы не издают помех и прерываний;
над пультом обязательна подсветка.

Линия личного мониторинга звука на сцене и Back линия.
Две линии мониторов, мощностью 350 Ватт на каждый монитор (всего 4 колонок), прострелы 1 кВт на сторону (всего 6 колонок ).
Комплект комбо усилителей и кабинетов «Marshall» 200 вт, 150 вт, 160 вт.
Микрофоны Shure SM-58 на стойках типа «журавль» (6 шт.)
Стойки для: гитар,клавиш.

Вокальные, бэк-вокальные микрофоны4(шт.): Shure sm-58. Микрофоны подключаются непосредственно к пульту F.O.H. посредством Мультикора с возможностью вывода его в мониторные линии на сцене;
Комплект радиомикрофонов. Shure sm-58 PGX 4 шт.
Линия для подключения к микшерскому пульту:
акустической гитары 2шт (di-box), 2-х клавиш (di-box), розетки питания 220в и прочей коммутацией обеспечиваем.
Комплект микрофонов для подзвучивания барабанов Senhisser 7 шт.
MD, CD проигрыватели подключаются с возможностью вывода их в мониторные линии.
4-х канальный компрессор DBX.
2х канальный, 31 полосный эквалайзер DBX на порталы.
6 каналов 1/3 октавы, 31 полосы эквалайзеров на мониторные линии.
Процессоры мультиэффектов (Hall/Delay) подключенный к микшерскому пульту.
Барабанная установка Tama Rock Star в полной комплектации, тарелки Zildjian.
Обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта.
Все оборудование отвечает требованиям безопасности (заземление и т.д.). Напряжение в сети - 220 +/-10 Вольт, частота переменного тока 50-60 Гц. Высококвалифицированный звукорежиссер.

 
NattyДата: Суббота, 30.05.2009, 21:41 | Сообщение # 8
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Ну вот наконец-то долгожданный день и настал!!! smile

Прикрепления: 7870162.jpg(263.6 Kb) · 3448455.jpg(283.8 Kb) · 1351925.jpg(210.0 Kb) · 4469100.jpg(250.1 Kb) · 7940764.jpg(237.5 Kb)


Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
NattyДата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:08 | Сообщение # 9
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет

Прикрепления: 0574497.jpg(254.3 Kb) · 2366585.jpg(251.8 Kb) · 2802200.jpg(207.1 Kb) · 1022360.jpg(241.7 Kb) · 0738685.jpg(200.9 Kb)


Как проходила эволюция? Какая-нибудь особенно дурная, но решительная креветка, пыхтя и отдуваясь, впервые вылезла из моря на необжитую сушу. И заявила: "Йа чилавег!"
 
MatrixДата: Вторник, 02.06.2009, 22:48 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Свои
Сообщений: 5
Статус: Гуляет
Rock-fest зто было круто. эт cobolt говорит. с праздичком Вас.Roc-festom
 
ГостьДата: Вторник, 12.01.2016, 06:34 | Сообщение # 11
Группа: Шпиёны





At last! Someone with real expeitrse gives us the answer. Thanks!
 
Наш Форум » Общение » Музыка » ГАРАЖ-FEST 2009 (с небольшим фотоотчетом) (осторожно,трафик!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все рожицы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Форма входа

Новые фоты

[Альбомчег Админши]
Йа не маньяг... (1)

[Фото форумчан]
открытие 2010 финал (1)

[Фото форумчан]
открытие сезона 2010 (1)

[Разное]
Надо (0)

Статистика




Сейчас на сайте:



_________________

А вообще сайт сегодня посетили:

Поиск