Сайт Natty и её друзей

Четверг, 28.03.2024, 23:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Год 2009.Чем он стал для нас - Наш Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: иа-иа  
Наш Форум » Общение » Наша жизнь » Год 2009.Чем он стал для нас (не в общем,а для каждого)
Год 2009.Чем он стал для нас
NattyДата: Вторник, 22.12.2009, 19:21 | Сообщение # 1
Злой Админ
Группа: Злые Админы
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет
Уходящий год лично для меня был очень непростым.Местами даже тяжелым. Попробую по-порядку(примерно).За этот год я:
побывала в центре занятости(впервые),ходила на собеседования,получила уйму отказов в работе(по причине того,что все места уже заняты, либо что я еще студентка либо не понравилось то,что нет опыта работы и т.д),пила пивко в поезде с зелеными человечками,была на концерте-квартирнике ныне уже не существующей рок-группы,у мя родился еще один двоюродный братишка,я закончила 3-ий курс и перешла на 4-ый в институте,научилась(ну точнее попробывала) делать уколы на живом человеке biggrin , стала работать и получила новое прозвище-"застрахуйка" biggrin biggrin biggrin ,побывала на Гараж-фесте(и щас сидю за компом в футболке с этого феста),побывала в "Одиссее"(тож кстати первый раз в жизни) на выпускном сестры,побывала в ментовке,вынужденно попробывала себя в роли хацкера и взломщика,провела уйму времени за компом,искала жизненно-необходимую инфу,подключала великое множество знакомых и незнакомых людей,умудрялась сохранять ясную голову когда нервы были на пределе(и это во многом помогло.Кто знает,те знают,писать что и почему не буду),глотала валерьянку пачками,но всё закончилось хорошо smile Долго приходила в себя.Хотя не,наверное еще не совсем пришла в себя.Нервишки ещё шалят.Спасло положение общение с людьми.Особенно с друзьями.Напряжение ушло.Сайт временно ваще заброшенный стоял.Зато я узнала,где а городе пивко самое вкусное.А еще побывала в "21 веке",познакомилась